Австралия. Продвигать зерно по американской системе
26 February 2010, 14:54

Аналитики рекомендуют австралийским зерновым операторам обратить внимание на тактику продвижения продукции сельского хозяйства США. Американская пшеничная ассоциации активно лоббирует свои интересы не только в Вашингтоне, но и по всему миру. Естественно, основная цель — убедить крупных импортеров отдать предпочтение американскому зерну.
Представители зерновой индустрии Австралии считают, что неоднородность качества предлоставляемой на экспорт пшеницы наносит серьезный ущерб репутации австралийского зерна зарубежом. Они отмечают, что с тех пор как австралийская зерновая биржа (AWB) утратила статус зерновой монополии, пшеница производства Австралии перестала быть унифицированным, узнаваемым брендом.
По словам управляющего биржи Митча Моррисона (Mitch Morison), фактически австралийская пшеница и сегодня является одним из наиболее качественных продуктов на мировом зерновом рынке, однако способы маркетингового продвижения изменились.
Эксперты приравнивали AWB по статусу к американской пшеничной ассоциации, которая является не только экспортером, но и экономико-политическим институтом. Представители биржи считают, что ассоциация производителей зерна Австралии могла бы перенять опыт американской пшеничной ассоциации и восстанавливать репутацию высококачественного австралийского зерна под новым объединенным брендом.

Теги     США      пшеница      Австралия      продвижение   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
ФРС США впервые с 2020 года понизила базовую ставку
ФРС США впервые с 2020 года понизила базовую ставку до 4,75-5% годовых
Дожди повлияли на качество зерна: мнение земледельцев (Видео)
Больше 40 процентов урожая зерновых культур собрали в Костанайской области. Лидируют аграрии южных районов. Там, в отличие от северных, лето было не таким дождливым. Поэтому пшеница вызрела быстрее. Довольны ли земледельцы качеством зерна?