Роскачество потратит 30 млн рублей на продвижение качественных товаров
26 January 2017, 17:30

На продвижение в торговых сетях товаров, отмеченных знаком качества, Роскачеством будет выделено 30 млн рублей — примерно вдвое больше, чем в 2016 году. Об этом сообщает РБК.

По словам руководителя организации Максима Протасова, указанные денежные средства нужны для создания инструментов информирования покупателей о наличии в магазине высококачественной продукции, а также на реализацию лучших практик.

Программа продвижения товаров, отмеченных знаком качества, задействует не только федеральные, но и региональные торговые сети, а также другие форматы торговли. В настоящий момент готовятся специальные промоакции в сетях, управляемых компанией Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), а также в «Ленте» и некоторых других.

Также отмечается, что с октября по декабрь прошлого года рост продаж товаров с государственным Знаком качества составил в среднем около 40%. В Роскачестве заявляют, что это превышает ожидаемые результаты.

Источник: sfera.fm

Теги     продвижение      продукты      товары      Роскачество   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
ФРС США впервые с 2020 года понизила базовую ставку
ФРС США впервые с 2020 года понизила базовую ставку до 4,75-5% годовых
Дожди повлияли на качество зерна: мнение земледельцев (Видео)
Больше 40 процентов урожая зерновых культур собрали в Костанайской области. Лидируют аграрии южных районов. Там, в отличие от северных, лето было не таким дождливым. Поэтому пшеница вызрела быстрее. Довольны ли земледельцы качеством зерна?