Экспорт российской пшеницы осложнен нехваткой судов
08 November 2017, 11:59

Несмотря на то, что российские экспортеры только что вернулись с праздников, игроки уже сообщают о большом количестве предложений на спотовом рынке зерна. В то же время все еще существует острая нехватка судов, доступных на ноябрьские даты. Максимально допустимая осадка в 3,47 м вызывает дополнительные трудности для фрахтователей. Большинство трейдеров готовы заплатить $ 42-44 / т за транспортировку 3000 тонн пшеницы из Азовского в Мраморное море, хотя источники ISM также сообщают о предложениях в 45 долларов США за тонну. Между тем, брокеры сообщают, что недавняя сделка по отгрузке 3000 тонн пшеницы из Ростова в Мармару была заключена по ставке 47 долл./т.

Фрахтователям угля также приходится соглашаться на более высокие ставки. Сделка по транспортировке 3000 тонн угля из Ростова в Румынию была заключена по ставке 39 долл. / т, хотя и с относительно низкими ставками погрузки/разгрузки. Владельцы суден хотят $60/т за отправку 3000 тонн угля из Ростова в Искендерун (также с низкими ставками погрузки/разгрузки). В то же время контракт на транспортировку 3-5 000 тонн угля с более высокими ставками погрузки/разгрузки обсуждается на уровне $52-53/т.

 

Читайте прогноз ценовых колебаний с 6 по 10 ноября 2017

Теги     пшеница      фрахт      экспорт зерна   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
ФРС США впервые с 2020 года понизила базовую ставку
ФРС США впервые с 2020 года понизила базовую ставку до 4,75-5% годовых
Дожди повлияли на качество зерна: мнение земледельцев (Видео)
Больше 40 процентов урожая зерновых культур собрали в Костанайской области. Лидируют аграрии южных районов. Там, в отличие от северных, лето было не таким дождливым. Поэтому пшеница вызрела быстрее. Довольны ли земледельцы качеством зерна?