Канада. Конфликт фермеров и железнодорожников не исчерпан
05 April 2010, 15:47

Конфликт между канадскими фермерами и железнодорожниками не исчерпан. В большей степени от существующих транспортных тарифов страдают фермеры Монтаны – им приходится платить больше, чем другим аграриям за перевозку пшеницы и ячменя к пунктам отгрузки в портах. С 1 июня местная железнодорожная компания BNSF Railway Co. повысит тариф на перевозку от 2,5 до 4,5 цента за бушель.

От ассоциации фермеров Монтаны поступило сообщение, что ж/д оператор планирует повысить тарифы на перевозку, в этом случае получается, что местные фермеры на порядок больше должны тратить на транспортные издержки. Фермеры уже выступили с требованием национальных реформ в сфере железнодорожных перевозок.

Между тем, штат Монтана является одним из самых «зерновых» регионов Канады. Доход от экспорта местной пшеницы и ячменя составляет около трети национальной экономики – около $1 млрд. Из Монтаны практически все зерно направляется в Портленд (Орегон), далее – в Тайвань и Японию.

Теги     зерновой рынок      Канада      Монтана   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
ФРС США впервые с 2020 года понизила базовую ставку
ФРС США впервые с 2020 года понизила базовую ставку до 4,75-5% годовых
Дожди повлияли на качество зерна: мнение земледельцев (Видео)
Больше 40 процентов урожая зерновых культур собрали в Костанайской области. Лидируют аграрии южных районов. Там, в отличие от северных, лето было не таким дождливым. Поэтому пшеница вызрела быстрее. Довольны ли земледельцы качеством зерна?