БИМКО: ставка морского фрахта ударится о «дно»
22 August 2011, 11:30

Стоимость перевозки сухого груза насыпью сократилась на 30% с начала 2011 года, говорит старший аналитик Балтийского и международного морского совета (БИМКО) Peter Sand. Скорее всего, в ближайшие месяцы фрахтовые тарифы продолжат падать, считает эксперт, по причине ослабления спроса на перевозку на фоне макроэкономических волнений.

 

«Летом темпы грузоперевозки замедлились, поэтому ставка фрахта может достичь «дна» в последующие месяцы. Пока над глобальной экономикой сгущаются тучи финансового кризиса, рост востребованности судов будет сильно ограничен и маловероятен», — заявил представитель БИМКО.

 

По словам Peter Sand, в ближайшее время станут доступны 450 новых сухогрузов со средней вместимостью 84 тыс. ДВТ, которые до конца года уже могут находиться в использовании. Этот фактор, как и падающий спрос, будет сдерживать рост ставки морского фрахта. Действующий флот, таким образом, увеличился на 7,4% с начала 2011 года, общий объем перевезенного груза составил 52,5 млн тонн.

 

Согласно прогнозам БИМКО, ставка фрахта у Capesize Time Charter Average останется на уровне $12-16 тыс./день, а у Panamax и Supramax —  $13-17/день во второй половине 2011 года.


Теги     перевозки      стоимость      фрахт      Сухогруз   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
ФРС США впервые с 2020 года понизила базовую ставку
ФРС США впервые с 2020 года понизила базовую ставку до 4,75-5% годовых
Дожди повлияли на качество зерна: мнение земледельцев (Видео)
Больше 40 процентов урожая зерновых культур собрали в Костанайской области. Лидируют аграрии южных районов. Там, в отличие от северных, лето было не таким дождливым. Поэтому пшеница вызрела быстрее. Довольны ли земледельцы качеством зерна?